В нашем арсенале довольно много услуг, которые мы можем делать на довольно качественно уровне. Но с недавних пор мы решили сконцентрироваться на узком сегменте услуг, чтобы приносить там ещё бОльшие результаты нашим клиентам. И отказались от всех прочих (раз, два, три, четыре, пять). Мы никогда не любили “распыляться” на большое количество услуг – просто это не наша бизнес-модель. У каждого она своя, и у каждого по-своему живучая.
Итак, на момент 2020-2021 годов мы оказываем следующие услуги:
1) Внедрение системы ПланФикс в вашей компании
Очень твёрдый опыт в таких нишах как:
- Производство чего-либо (история одного проекта, история другого проекта, и ещё одного, хотя вот и ещё один был)
- Онлайн-школы (история одного проекта)
“Очень твёрдый опыт” – это когда очень хорошо понимаем, как устроены бизнес-процессы в таких компаниях (например так, так и так). И повторить успешный опыт не составит для нас труда. А для вас – это гарантия получить качественную услугу, а не “кота в мешке”.
В других нишах опыт тоже имеем (ещё история, а вот ещё одна), но поменьше. Хоть и тоже с результатом.
2) Аудит бизнес-процессов вашей компании и написание ТЗ на внедрение КСУП
КСУП – корпоративная система управления предприятием. Вы можете называть её CRM, ERP, как угодно. Лишь бы смысл был такой же.
Огромным преимуществом данной услуги является то, что ТЗ получается НЕпривязанным к конкретной системе. В документе (пример будет ниже) описываются необходимые взаимодействия людей и систем. И на основании этих требований уже можно подбирать систему.
Данный документ идеально подойдёт крупным компаниям, которым надо сначала определиться с системой, которая будет внедряться. И выбор неверной системы может понести за собой огромные финансовые затраты.
Более подробно об этой услуге можно прочитать в нашей отдельной статье.
3) Составление ТЗ на интеграцию ПланФикса с 1С
(а ещё с GetCourse и пр.)
Вот тут нужно разбираться в технических деталях, как устроена “начинка” систем, которые вы хотите соединить. Скорее всего “из коробки” не получится соединить 2 какие-либо системы, т.к. каждый раз бизнес-процессы в компании отличаются от идеальных. Но любые 2 системы (у которых есть описанное API) можно соединить, чтобы они в нужные моменты времени обменивались нужной информацией.
Более подробно об этой услуге можно прочитать в нашей другой отдельной статье.
***********************************
Если вы хотите пообщаться с нами по поводу оказания какой-либо из перечисленных услуг, то вы можете:
1) написать нам на почту – admin@affcontext.ru
2) написать руководителю компании в vk / facebook
3) написать в вотсап / телеграмм: 8-983-114-53-07
4) позвонить руководителю: 8-983-114-53-07 (самый быстрый способ)
В любом случае вам ответит руководитель.
Менеджеров по продажам у нас нет. Не нужны, ибо в работе у нас постоянно лишь 2-3 проекта, после которых будут следующие. Руководитель лично общается по каждому новому проекту, отбирая лишь те проекты, где мы сами верим в успех. Вера в успех – “ядро” нашей идеологии работы.