Наша разработка – архитектура аккаунта Планфикса

Архитектура аккаунта Планфикса

Начало всей этой истории можно прочитать в нашей статье на официальном блоге Планфикса – “Что такое архитектура вашей системы управления проектами“. Длина комментариев к статье уже больше, чем сам текст статьи :).

Но эта страница  не о том, что это за схема такая, а о том, как эта схема развивается. А она развивается. Постоянно. Поэтому ниже будет некий лог изменений и все версии этой схемы на примере одного нашего проекта в нише “Банкротство физических лиц”. Кстати, историю этого проекта можно прочитать в нашей истории-портфолио.

К нашему великому уважению руководитель компании дал нам добро публиковать схему “как есть”, без замазывания каких-либо её кусков. Ох как мы ему благодарны. А то каждый раз это всё замазывать…то ещё занятие.

 

Итак, версии схемы:
Версия № 1
Версия № 2 (текущая, см. ниже, кликабельно для скачивания в истинном размере):

Архитектура Планфикса версия 2

 

Из ближайших доработок в версии 3:

  • легенда
  • иерархия сотрудников в компании
  • отображение отделов компании среди статусов задач

 

Лог изменений в версии 2.0:

  1. Справочники вынесены в отдельную секцию
  2. Добавлена секция «Группы и роли сотрудников»
  3. Добавлены дорожки исполнителей, участников и аудиторов
  4. Теперь если переходы между статусами делаются лишь кнопками, это явно видно цветом на схеме
  5. Убрана дорожка “Поля для прочих статусов и бизнес-процессов». Поля перекочевали в дорожку «поля для активных статусов» с добавлением цветового оформления для понимания разницы
  6. Если кастомные поле ссылается на справочник, то фон поля будет цветным (цвета справочника). Тем не менее синяя обводка останется, давая понимание, что это именно поле.
  7. Поправлены мелкие баги в схеме 🙂

P.S. Не держу надежд, что она будет понятна каждому первому. Но инструкция когда-нибудь появится.