Начало всей этой истории можно прочитать в нашей статье на официальном блоге Планфикса – “Что такое архитектура вашей системы управления проектами“. Длина комментариев к статье уже больше, чем сам текст статьи :).
Но эта страница не о том, что это за схема такая, а о том, как эта схема развивается. А она развивается. Постоянно. Поэтому ниже будет некий лог изменений и все версии этой схемы на примере одного нашего проекта в нише “Банкротство физических лиц”. Кстати, историю этого проекта можно прочитать в нашей истории-портфолио.
К нашему великому уважению руководитель компании дал нам добро публиковать схему “как есть”, без замазывания каких-либо её кусков. Ох как мы ему благодарны. А то каждый раз это всё замазывать…то ещё занятие.
Итак, версии схемы:
Версия № 1
Версия № 2 (текущая, см. ниже, кликабельно для скачивания в истинном размере):
Из ближайших доработок в версии 3:
- легенда
- иерархия сотрудников в компании
- отображение отделов компании среди статусов задач
Лог изменений в версии 2.0:
- Справочники вынесены в отдельную секцию
- Добавлена секция «Группы и роли сотрудников»
- Добавлены дорожки исполнителей, участников и аудиторов
- Теперь если переходы между статусами делаются лишь кнопками, это явно видно цветом на схеме
- Убрана дорожка “Поля для прочих статусов и бизнес-процессов». Поля перекочевали в дорожку «поля для активных статусов» с добавлением цветового оформления для понимания разницы
- Если кастомные поле ссылается на справочник, то фон поля будет цветным (цвета справочника). Тем не менее синяя обводка останется, давая понимание, что это именно поле.
- Поправлены мелкие баги в схеме 🙂
P.S. Не держу надежд, что она будет понятна каждому первому. Но инструкция когда-нибудь появится.