Большой список интересных возможностей Планфикса

Большой список возможностей Планфикса

Здесь в виде списка будут перечислены интересные возможности системы, что мы сделали на наших разных проектах. Внутри каждой истории проекта есть такое же описание именно по проекту, а вот здесь будет сборный список со всех проектов. Список будет постоянно пополняться.

А решили вынести его отдельно, т.к. когда-нибудь мы доберёмся до того, чтобы на каждый пункт сделать свой видео-пример функционала. Ух сколько работы…но надо начать с малого!

Если какой-то пункт уже представлен в виде ссылки – смело жмите и смотрите видео о том, как это выглядит в “боевых условиях”.

 

Полезный и интересный функционал системы, который может быть вам полезен:

  1. Если заявка пришла на корпоративную почту, то ставить тип заявки = “корпоративная”, если на розничную почту, то тип заявки = “розничная” (4 минуты) (# 3)
  2. Если в течение 15 минут никто из отдела продаж не принял новую сделку, слать уведомление руководителю (2 мин 20 сек) (# 2)
  3. В нужный момент времени открывать доступ к информации о клиенте лишь тому, кто является исполнителем по сделке (2,5 мин) (# 4)
  4. При переходе в нужный статус автоматически отправлять клиенту смс со специальным сформированным уникальным текстом (2,5 мин) (# 5)
  5. При передаче сделки от колл-центра она переходит именно в нужный отдел продаж нужного города (4 мин) (# 6)
  6. При переходе в нужный статус слать исполнителю уведомление «Вышли список ссылок о нашей крутости» (2 мин) (# 7)
  7. Отдел продаж может вернуть сделку назад в колл-центр и она придёт тому оператору, кто изначально с ней работал (4 мин 10 сек) (# 8)
  8. Автоматическое создание задачи на контроль получения денег от клиента (и других нужных задач) (4 мин) (# 9)
  9. Как менеджер по продажам может отправлять быстрые ответы при общении с клиентом (3 мин) (# 10)
  10. У каждой задачи должно быть следующее целевое действие. Обязательно  потом нужно занести результат по целевому действию (12 мин) (# 11)
  11. При переходе в нужный статус автоматически давать исполнителю документ для печати. Документ уже заполнен всей необходимой информацией
  12. При переходе в нужный статус добавлять в задачу чек-лист из 26 пунктов, чтобы не забыть, какие документы нужно собрать от клиента
  13. Юрист может автоматически вернуть сделку назад в отдел продаж именно тому менеджеру, кто ранее работал со сделкой. По простому клику на кнопку
  14. В разные моменты времени к сделке как наблюдатели автоматически подключается те или иные сотрудники, потом на других стадиях они автоматически убираются
  15. Сообщать исполнителю, если в нужный момент времени не заполнены нужные поля по сделке
  16. Если прошло Х дней с нужного события, слать уведомление руководителю (контроль важных сроков по сделке)
  17. При переходе в нужный статус автоматически в исполнители ставится нужный сотрудник. Не нужна ручная передача сделки от человека к человеку
  18. Нельзя увести сделку в следующий статус, если на завершены определенные подзадачи других людей
  19. Нельзя увести сделку в статус «Отказ», не указав причину отказа
  20. Можно в любой момент отправить клиенту смс с любым текстом
  21. Если сделка «падает» на весь отдел, то об этом оповещаются все сотрудники отдела. Кто первый взял сделку – тот с нею и работает. Остальные теряют к ней доступ.
  22. Создавать задачу, если был пропущенный звонок от нового клиента
  23. Через 60 дней от даты первой оплаты сделка автоматически переходит от отдела продаж в отдел сопровождения
  24. А за неделю до срока из п.21 исполнитель получает уведомление, что скоро наступит срок «60 дней».
  25. В нужный момент времени система даёт исполнителю уникальную ссылку на гугл-форму с вопросами. Ответы клиента автоматически приходят именно в его задачу в системе.
  26. Менеджер отдела продаж может в любой момент посмотреть свой плановый календарь будущих встреч, которые ему заполняет колл-центр
  27. Любой сотрудник компании может создать «тикет» с проблемой или предложением именно для интегратора системы
  28. Ну и в принципе автоматическое создание документов с нужной информацией по одному клику
  29. Уведомлять директора по смс, если какая-то сделка была закрыта как неуспешно завершённая
  30. Если бухгалтер в течение часа не сделала счет, слать смс директору
  31. Автоматическое напоминание менеджеру отдела продаж через неделю после завершения сделки – узнать про допуп материала
  32. Автоматическое напоминание менеджеру отдела продаж через 3 месяца после завершения сделки – запросить отзыв
  33. «Закрепление» конкретного объекта за дилером в регионе
  34. Если после отправки КП до сих пор не заполнено поле «Бюджет», то слать уведомление исполнителю
  35. Автоматическое подключение бухгалтера к сделке после отправки договора клиенту (так специфично захотела сама бухгалтер, для просмотра документов ещё до их заключения)
  36. Создание в один клик новой задачи на выставление нужного счета от бухгалтера
  37. При создании задачи автоматически “собирается” нужное для неё название
  38. Если в течение часа бухгалтер не выставила счёт, то слать смс директору
  39. Создание в один клик копии задачи на случай подготовки нового договора по работам
  40. Автосообщение производству о том, что можно приступать к работе
  41. Сообщить аудитору, если задача просрочена на 2 дня
  42. Уведомлять нужных людей, если за 14 дней по задаче не было никакой активности
  43. Сообщать исполнителю за пару дней до акта по договору, всё ли готово для сдачи работы

 

А ниже будут другие ссылки на видео из разряда “А как в Планфиксе…”. Тоже может вам пригодиться:

1) Как клиент у себя видит ваши комментарии из системы (4 минуты) (# 1)

 

Это пока лишь по трём проектам. Новые истории в процессе написания и скоро список пополнится

Добавьте комментарий

Комментарии