Здесь в виде списка будут перечислены интересные возможности системы, что мы сделали на наших разных проектах. Внутри каждой истории проекта есть такое же описание именно по проекту, а вот здесь будет сборный список со всех проектов. Список будет постоянно пополняться.
А решили вынести его отдельно, т.к. когда-нибудь мы доберёмся до того, чтобы на каждый пункт сделать свой видео-пример функционала. Ух сколько работы…но надо начать с малого!
Если какой-то пункт уже представлен в виде ссылки – смело жмите и смотрите видео о том, как это выглядит в “боевых условиях”.
Полезный и интересный функционал системы, который может быть вам полезен:
- Если заявка пришла на корпоративную почту, то ставить тип заявки = “корпоративная”, если на розничную почту, то тип заявки = “розничная” (4 минуты) (# 3)
- Если в течение 15 минут никто из отдела продаж не принял новую сделку, слать уведомление руководителю (2 мин 20 сек) (# 2)
- В нужный момент времени открывать доступ к информации о клиенте лишь тому, кто является исполнителем по сделке (2,5 мин) (# 4)
- При переходе в нужный статус автоматически отправлять клиенту смс со специальным сформированным уникальным текстом (2,5 мин) (# 5)
- При передаче сделки от колл-центра она переходит именно в нужный отдел продаж нужного города (4 мин) (# 6)
- При переходе в нужный статус слать исполнителю уведомление «Вышли список ссылок о нашей крутости» (2 мин) (# 7)
- Отдел продаж может вернуть сделку назад в колл-центр и она придёт тому оператору, кто изначально с ней работал (4 мин 10 сек) (# 8)
- Автоматическое создание задачи на контроль получения денег от клиента (и других нужных задач) (4 мин) (# 9)
- Как менеджер по продажам может отправлять быстрые ответы при общении с клиентом (3 мин) (# 10)
- У каждой задачи должно быть следующее целевое действие. Обязательно потом нужно занести результат по целевому действию (12 мин) (# 11)
- При переходе в нужный статус автоматически давать исполнителю документ для печати. Документ уже заполнен всей необходимой информацией
- При переходе в нужный статус добавлять в задачу чек-лист из 26 пунктов, чтобы не забыть, какие документы нужно собрать от клиента
- Юрист может автоматически вернуть сделку назад в отдел продаж именно тому менеджеру, кто ранее работал со сделкой. По простому клику на кнопку
- В разные моменты времени к сделке как наблюдатели автоматически подключается те или иные сотрудники, потом на других стадиях они автоматически убираются
- Сообщать исполнителю, если в нужный момент времени не заполнены нужные поля по сделке
- Если прошло Х дней с нужного события, слать уведомление руководителю (контроль важных сроков по сделке)
- При переходе в нужный статус автоматически в исполнители ставится нужный сотрудник. Не нужна ручная передача сделки от человека к человеку
- Нельзя увести сделку в следующий статус, если на завершены определенные подзадачи других людей
- Нельзя увести сделку в статус «Отказ», не указав причину отказа
- Можно в любой момент отправить клиенту смс с любым текстом
- Если сделка «падает» на весь отдел, то об этом оповещаются все сотрудники отдела. Кто первый взял сделку – тот с нею и работает. Остальные теряют к ней доступ.
- Создавать задачу, если был пропущенный звонок от нового клиента
- Через 60 дней от даты первой оплаты сделка автоматически переходит от отдела продаж в отдел сопровождения
- А за неделю до срока из п.21 исполнитель получает уведомление, что скоро наступит срок «60 дней».
- В нужный момент времени система даёт исполнителю уникальную ссылку на гугл-форму с вопросами. Ответы клиента автоматически приходят именно в его задачу в системе.
- Менеджер отдела продаж может в любой момент посмотреть свой плановый календарь будущих встреч, которые ему заполняет колл-центр
- Любой сотрудник компании может создать «тикет» с проблемой или предложением именно для интегратора системы
- Ну и в принципе автоматическое создание документов с нужной информацией по одному клику
- Уведомлять директора по смс, если какая-то сделка была закрыта как неуспешно завершённая
- Если бухгалтер в течение часа не сделала счет, слать смс директору
- Автоматическое напоминание менеджеру отдела продаж через неделю после завершения сделки – узнать про допуп материала
- Автоматическое напоминание менеджеру отдела продаж через 3 месяца после завершения сделки – запросить отзыв
- «Закрепление» конкретного объекта за дилером в регионе
- Если после отправки КП до сих пор не заполнено поле «Бюджет», то слать уведомление исполнителю
- Автоматическое подключение бухгалтера к сделке после отправки договора клиенту (так специфично захотела сама бухгалтер, для просмотра документов ещё до их заключения)
- Создание в один клик новой задачи на выставление нужного счета от бухгалтера
- При создании задачи автоматически “собирается” нужное для неё название
- Если в течение часа бухгалтер не выставила счёт, то слать смс директору
- Создание в один клик копии задачи на случай подготовки нового договора по работам
- Автосообщение производству о том, что можно приступать к работе
- Сообщить аудитору, если задача просрочена на 2 дня
- Уведомлять нужных людей, если за 14 дней по задаче не было никакой активности
- Сообщать исполнителю за пару дней до акта по договору, всё ли готово для сдачи работы
- Видеть в разных местах уведомления по разным проектам. Чтобы всё не в одной куче (оф. видео ПланФикса).
- Тайм-трекинг внутри задачи. Даём возможность увидеть, что делают сотрудники прямо сейчас (оф. видео ПланФикса).
Отдельно вынесем видео для компаний из области строительства:
1) Импорт сметы в ПланФикс с созданием необходимой структуры задач и построения отчетности (16 минут) (# 12)
А ниже будут другие ссылки на видео из разряда “А как в Планфиксе…“. Тоже может вам пригодиться:
1) Как клиент у себя видит ваши комментарии из системы (4 минуты) (# 1)
2) Как создать новость на нужных сотрудников (чтобы оповестить их о чем-то важном) с получением цифровой подписи о прочтении новости
3) Открыть документ 1С (тут нужна целая интеграция, но на видео сама конечная суть)
Это пока лишь по некоторым проектам. Новые истории в процессе написания и скоро список пополнится