Большой список интересных возможностей Планфикса

Большой список возможностей Планфикса

Здесь в виде списка будут перечислены интересные возможности системы, что мы сделали на наших разных проектах. Внутри каждой истории проекта есть такое же описание именно по проекту, а вот здесь будет сборный список со всех проектов. Список будет постоянно пополняться.

А решили вынести его отдельно, т.к. когда-нибудь мы доберёмся до того, чтобы на каждый пункт сделать свой видео-пример функционала. Ух сколько работы…но надо начать с малого!

Если какой-то пункт уже представлен в виде ссылки – смело жмите и смотрите видео о том, как это выглядит в “боевых условиях”.

 

Полезный и интересный функционал системы, который может быть вам полезен:

  1. Если заявка пришла на корпоративную почту, то ставить тип заявки = “корпоративная”, если на розничную почту, то тип заявки = “розничная” (4 минуты) (# 3)
  2. Если в течение 15 минут никто из отдела продаж не принял новую сделку, слать уведомление руководителю (2 мин 20 сек) (# 2)
  3. В нужный момент времени открывать доступ к информации о клиенте лишь тому, кто является исполнителем по сделке (2,5 мин) (# 4)
  4. При переходе в нужный статус автоматически отправлять клиенту смс со специальным сформированным уникальным текстом (2,5 мин) (# 5)
  5. При передаче сделки от колл-центра она переходит именно в нужный отдел продаж нужного города (4 мин) (# 6)
  6. При переходе в нужный статус слать исполнителю уведомление «Вышли список ссылок о нашей крутости» (2 мин) (# 7)
  7. Отдел продаж может вернуть сделку назад в колл-центр и она придёт тому оператору, кто изначально с ней работал (4 мин 10 сек) (# 8)
  8. Автоматическое создание задачи на контроль получения денег от клиента (и других нужных задач)
  9. При переходе в нужный статус автоматически давать исполнителю документ для печати. Документ уже заполнен всей необходимой информацией
  10. При переходе в нужный статус добавлять в задачу чек-лист из 26 пунктов, чтобы не забыть, какие документы нужно собрать от клиента
  11. Юрист может автоматически вернуть сделку назад в отдел продаж именно тому менеджеру, кто ранее работал со сделкой. По простому клику на кнопку
  12. В разные моменты времени к сделке как наблюдатели автоматически подключается те или иные сотрудники, потом на других стадиях они автоматически убираются
  13. Сообщать исполнителю, если в нужный момент времени не заполнены нужные поля по сделке
  14. Если прошло Х дней с нужного события, слать уведомление руководителю (контроль важных сроков по сделке)
  15. При переходе в нужный статус автоматически в исполнители ставится нужный сотрудник. Не нужна ручная передача сделки от человека к человеку
  16. Нельзя увести сделку в следующий статус, если на завершены определенные подзадачи других людей
  17. Нельзя увести сделку в статус «Отказ», не указав причину отказа
  18. Можно в любой момент отправить клиенту смс с любым текстом
  19. Если сделка «падает» на весь отдел, то об этом оповещаются все сотрудники отдела. Кто первый взял сделку – тот с нею и работает. Остальные теряют к ней доступ.
  20. Создавать задачу, если был пропущенный звонок от нового клиента
  21. Через 60 дней от даты первой оплаты сделка автоматически переходит от отдела продаж в отдел сопровождения
  22. А за неделю до срока из п.21 исполнитель получает уведомление, что скоро наступит срок «60 дней».
  23. В нужный момент времени система даёт исполнителю уникальную ссылку на гугл-форму с вопросами. Ответы клиента автоматически приходят именно в его задачу в системе.
  24. Менеджер отдела продаж может в любой момент посмотреть свой плановый календарь будущих встреч, которые ему заполняет колл-центр
  25. Любой сотрудник компании может создать «тикет» с проблемой или предложением именно для интегратора системы
  26. Ну и в принципе автоматическое создание документов с нужной информацией по одному клику
  27. Уведомлять директора по смс, если какая-то сделка была закрыта как неуспешно завершённая
  28. Если бухгалтер в течение часа не сделала счет, слать смс директору
  29. Автоматическое напоминание менеджеру отдела продаж через неделю после завершения сделки – узнать про допуп материала
  30. Автоматическое напоминание менеджеру отдела продаж через 3 месяца после завершения сделки – запросить отзыв
  31. «Закрепление» конкретного объекта за дилером в регионе
  32. Если после отправки КП до сих пор не заполнено поле «Бюджет», то слать уведомление исполнителю
  33. Автоматическое подключение бухгалтера к сделке после отправки договора клиенту (так специфично захотела сама бухгалтер, для просмотра документов ещё до их заключения)
  34. Создание в один клик новой задачи на выставление нужного счета от бухгалтера
  35. При создании задачи автоматически “собирается” нужное для неё название
  36. Если в течение часа бухгалтер не выставила счёт, то слать смс директору

 

А ниже будут другие ссылки на видео из разряда “А как в Планфиксе…”. Тоже может вам пригодиться:

1) Как клиент у себя видит ваши комментарии из системы (4 минуты) (# 1)

 

Это пока лишь по трём проектам. Новые истории в процессе написания и скоро список пополнится

Добавьте комментарий

Комментарии