от

Внедрение системы управления проектами (производством) на базе Планфикс (6 частей)

цех резки

Жанр – драма
(с) один из учредителей

Эта история – наше очередное рабочее достижение, где мы столкнулись с новой, интересной и сложной темой. Никто не ожидал, что это будет легко. И никто не знал, насколько на самом деле это будет сложно. Обе стороны (и мы, и руководство компании) получили огромный опыт в сфере внедрения таких систем в работу персонала.

Нам надо было внедрить систему управления проектами, чтобы учёт всей продукции вёлся не в тетрадках, а “цифровым методом”. Чтобы все отделы взаимодействовали между собой не на одних словах, а фиксировали результаты своего труда в системе. Чтобы руководство могло наблюдать за процессом работы всей компании (и любого отдела в частности) из любой точки мира. И чтобы это, в конце концов, сделало работу всего персонала более слаженной и эффективной. Ведь в итоге всех интересует лишь одно – конечная прибыль от всего этого мероприятия.

В процессе работы мы пережили всё – душевную боль, противостояние коллектива, скрытое принятие и ощущение «а может шло оно всё на…».

История по большей части пишется от лица руководителя компании «ЭффКонтекст», который на несколько месяцев в рамках рабочей командировки погрузился в самые глубины бизнес-процессов одной производственной компании среди Уральских гор – ООО “ИнБетон”. Компания занимается производством и продажей фасадного декора по всей России.

Но за этой работой так же стоит коллективный труд всей команды (хоть и небольшой). Поэтому иногда слово «Я» = Я. А иногда «Я» = я вместе с командой моих коллег, которые на тот момент находились за более чем 1000 км от меня, но всегда были на связи (с большой помощью той же системы для нас самих) и тщательно контролировали происходящее и проверяли все мои первичные наработки, чтобы работа была отлаженной. Так мне будет проще писать.

Кстати, свою работу мы ведём полностью и безоговорочно в той же системе, которую мы и внедряли клиенту – Planfix. Поэтому у нас была довольно большая уверенность, что у нас всё получится. Да – мы не производство и штат у нас сильно меньше, чем у клиента. Но мы знали функционал и верили в успех. Поверьте – это сильно помогало.

Данная история, увы, начинается не с самого начала. Находясь в командировке, я занимался не только одной задачей внедрения СУП (система управления проектами), но и рядом других задач для того же клиента. Ну чтобы уж по максимум принести пользы, всё-таки не 24/7 системы внедряются, есть периоды «ожидания» чего-либо, когда нужно заниматься чем-то другим.

Но для вас это нисколько не изменит понимание происходящего и интерес чтения. А я по максимуму буду стараться писать не только технические вещи, но и свои эмоции тоже. Потому что эмоциями эта история полна…

Итак, перенесёмся в тот день, когда я начал фиксировать свой прогресс…

Часть № 1 (можно кликать и читать)
Часть № 2 (можно кликать и читать)
Часть № 3 (можно кликать и читать)
Часть № 4 (можно кликать и читать)
Часть № 5 (можно кликать и читать)
Часть № 6 (можно кликать и читать)

Если вы хотите узнать о нас больше и обсудить варианты возможного сотрудничества, то вам на страницу “О нас. Кто мы. На что способны”.

Добавьте комментарий

Комментарии

  1. У нас была попытка использовать qr кода для быстрого доступа.
    1. любая задача это ссылка на сайте;
    2. в qr можно прописать именно ссылку;
    3. нужная задача открывается с любого телефона, планшета практически без дополнительного ПО (сканер qr сейчас везде).
    В тестовом режиме наладил, но не прижилось из-за моей лени и пассивного отношения руководства.

      • Отслеживание заказа, в моем случае, картонная упаковка. QR код на печатном листе, клеевом клапане пачки, грузовой этикетке и т.п.