КСУП – корпоративная система управления предприятием. Вы можете называть её CRM, ERP, как угодно. Лишь бы смысл был такой же.
Огромным преимуществом данной услуги является то, что ТЗ получается НЕпривязанным к конкретной системе. В документе (пример будет ниже) описываются необходимые взаимодействия людей и систем. И на основании этих требований уже можно подбирать систему.
Данный документ идеально подойдёт крупным компаниям, которым надо сначала определиться с системой, которая будет внедряться. И выбор неверной системы может понести за собой огромные финансовые затраты.
В данном архиве содержатся обезличенные результаты нашей работы по аудиту бизнес-процессов и составлению технического задания на выбор и внедрение КСУП для клиента (вместе с интеграцией с 1С).
Клиент – торговая компания, у которой менеджеры имеют самостоятельный доступ в «1С Управление торговлей». В планах у компании подключение внешнего Call-центра, чтобы снизить нагрузку на менеджеров, и внедрение системы управления проектами (которая закроет и множество внутренних проблем по взаимодействию людей).
Для этого нужно организовать
- Интеграцию системы с «1С Управление торговлей»
- Грамотное распределение уровней доступов для каждого штатного и внештатного сотрудника (сотрудник call-центра не будет иметь доступа в 1С)
- Работу текущего коллектива в системе
Наша задача состояла в том, чтобы описать все текущие способы обмена информацией в компании и показать, как подключение системы управления проектами (неважно какой) изменит этот обмен информацией.
В архиве:
1) Картинки схем “Как есть (AS IS)” и “Как будет (TO BE)”
Cделано по методологии IDEF0. Схемы наглядно показывают взаимодействие людей между собой. Одна из схем показана ниже (их в архиве несколько)
Если рассматривать одну лишь схему, то мало что будет понятно (а скорее ничего), поэтому её детальное описание (прямо каждой связи) дано в отдельном документе, описанном ниже.
2) Подробное текстовое описание схем
Когда мы говорим подробное, это означает, что можно взять любую стрелку из представленных схем “AS IS” или “TO BE” и найти её описание в документе:
В данном случае документ вышел на 38 страниц. И к нему можно вернуться хоть через год и быстро в памяти восстановить всю картину происходящего и желаемого. Хотя, конечно, лучше не хранить просто так такие документы, а сразу реализовывать необходимое внедрение нужной системы (ПланФикс или какой-либо другой)
3) Описание документов, с которыми приходится работать сотрудникам компании
Вспомогательный документ, описывающий документы, указанные на схемах. Напоминаем, что коммерческие данные все обезличены и представлены в виде символов “ХХХХ”:
4) Техническое описание необходимой интеграции ПланФикса и 1С
На эту тему чуть более подробно можно почитать в отдельной статье.
Ниже представлена одна из страниц документа:
Всё.
В случае необходимости можем показать эти документы в “боевом” виде в процессе созвона через демонстрацию экрана.
И не всегда процесс внедрения системы сопровождает вот такая большая плотная работа. Тут надо начать общение по вашим пожеланиям и дальше будет видно, как будет строиться работа.
Полный набор наших услуг можно изучить здесь: