от

Гипотеза № 8 «Заголовок + УТП»

тестирование объявлений в Google Adwords

Данная гипотеза – это то же самое, что и Гипотеза № 6, только тест проводился в Google Adwords

Название – Операция “Заголовок + УТП”
Цель – Выяснить, как работают объявления с заголовками вида “Заголовок + УТП” в Google Adwords.
Суть: В определенную кампанию добавили новые объявления с новыми текстами и заголовками вида “Заголовок + УТП + ключ”.

Старт: 26.06.15
Стоп: 14.07.15

 

Итог:

Гипотезу № 6 в Яндекс.Директе нам не удалось толком протестировать из-за того, что сами алгоритмы Яндекса сейчас не всегда на 100% отрабатывают так, как описано в их справке…и там НЕ всегда первая строчка из текста объявления переносится в заголовок.

А вот в Google Adwords этот функционал есть всегда, и он работает 100% корректно (лишь бы в конце первой части текста объявления был символ точки – это важно и обязательно)

Т.е. можно заявить, что это обычное тестирование разных текстов. Причем бессмысленно тестировать текст только в рамках одной группы объявлений / одного ключевого слова. Трафика будет очень мало. Поэтому меняем текст везде и потом анализируем суммарные показатели.

Результаты вы можете видеть сами на картинке – свиду вроде бы новый текст имеет бОльший CTR, НО при этом бОльшую цену клика.

А если разрезать эти суммарные данные на 3 пласта:

1) часть фраз, объвления по которым набрали 80% всех кликов (т.е. верхушка всех кликов по количеству)

2) часть фраз, объвления по которым набрали 50% всех кликов

3) часть фраз, объвления по которым набрали 30% всех кликов

 

То увидим, что там вообще данные прыгают туда-сюда.

 

Каков вывод? Да таков, что надо понимать, что НЕ ВСЕГДА эксперимент может дать видимый результат. И надо четко признавать ситуацию, когда приходится сказать “данные непоказательны”. Здесь снова такая же ситуация – разница в показателях между старыми и новыми объявлениями банально НЕ статистически значима. Т.ч. принимать какое-то решение здесь нужно очень осторожно.

Мы в данном случае оставим новые объявления, т.к. они нам просто логически больше нравятся. Бывает и такое 🙂

 

Тестируйте…тестируйте…но очень осторожно

 

тестирование объявлений в Google Adwords

—————

Если вам понравились наши статьи и вы хотите получать свежие посты на свой e-mail, то просто подпишитесь на нашу рассылку. В левой панели (где ссылки и vk-виджет) есть кнопка “Подписаться“. Кликайте на неё!

Добавьте комментарий

Комментарии

  1. Ребят, без примеров катастрофически сложно понять о чем вы пишите. Приводите хотя бы шаблонные примеры. Какие объявления были ДО, какие стали ПОСЛЕ. Тогда и разницу видно, и выводы какие-то можно сделать читателям.
    Вы старые объявления крутили одновременно с новыми?
    Или вы крутили их раньше тоже время, что и новые? По тем же ключевикам или нет?

  2. Вера, хорошо, постараемся давать больше информации.
    А по вопросам – да, все крутилось одновременно с тем же набором фраз и других условий