от

Гипотеза №6 “Длинный заголовок”

гипотеза по длинным заголовкам в Яндекс.Директ

Визуально сразу видно, кто какие тесты пишет 🙂

Название – Операция “Длинный заголовок”
Цель – Выяснить, эффективен ли новый функционал Яндекс.Директа по подстановке части текста в заголовок
Суть: Для теста используем кампанию “Общее”  по %ProjectName%. В существующие группы объявлений добавили по новому объявлению, созданному при помощи файлика от Lira.

Старт: 13.06.15
Стоп: 25.06.15

Как уже известно, недавно Яндекс.Директ ввёл новый функционал (по аналогии с уже существующим в Google Adwords) – в мае 2015 года Яндекс Директ включил опцию расширенных заголовков: если длина текста заголовка + длина первого предложения <56 символов (с учетом 2 дополнительных пробелов и тире), то первое предложение из текста объявления переносится в заголовок (иначе туда добавляется домен рекламируемого сайта).

Например, было так (справа видим домены в 1-й строчке):

Гипотеза №6 "Длинный заголовок"
А можно сделать, чтобы было так (видим более длинную портянку текста в заголовке):

Гипотеза №6 "Длинный заголовок"

Ну и мы захотели проверить, будут ли действительно такие объявления более кликабельны. На каждую фразу у нас в процессе тестирования было создано 2 объявления:
1) старое обычное
2) новое, где часть текста должна была подставляться в заголовок

В теории, алгоритмы Яндекса должны были ротировать эти объявления для каждого ключевика равномерно какое-то время, чтобы провести эксперимент

Итог:
Эксперимент не является показательным (снова 🙁 ), т.к. в Яндекс.Директе подстановка в заголовок срабатывает не всегда.

Вообще, если судить по цифрам – то просто новые текста оказались хуже. НО мы здесь снова столкнулись с проблемой, что в Яндексе нельзя толком провести какой-либо эксперимент. Яндекс НЕ ДЕЛАЕТ равномерную открутку каждого объявления (например, чтобы каждое объявление показывалось одинаковое количество раз). Мы снова видели, что какие-то объявления показываются больше, какие-то меньше.

Данная проблема уже подробно описывалась в данном посте.

Так что мы забили на этот тест в Яндекс.Директе и создали такой же для этого же проекта, но в Google Adwords, ибо
1) там итак давно был функционал подстановки части текста в заголовок
2) этот функционал работает ВСЕГДА на 100%. В Яндексе пока у нас нет такой уверенности
3) гугл равномерно делает открутку всех объявлений во время тестирования (делается это специальной галочкой в настройках поисковой кампании)

Т.ч. итоги по директу вы видите. По гуглу будет позже, там еще крутим объявления.
Делайте выводы 🙂

гипотеза по длинным заголовкам в Яндекс.Директе

 

—————

Если вам понравились наши статьи и вы хотите получать свежие посты на свой e-mail, то просто подпишитесь на нашу рассылку. В левой панели (где ссылки и vk-виджет) есть кнопка “Подписаться“. Кликайте на неё!

 

Добавьте комментарий

Комментарии

  1. Уже есть результаты по гуглу?