от

Пришла пора создавать «Учебный центр»

учебный центр

Что-то пришло осознание того, что пора создавать собственный «Учебный центр»

Ибо читаешь каждый день новости и понимаешь, что очень быстро информация устаревает и надо постоянно её обновлять. А в идеале – чтобы новой информацией овладевал не только тот, кто её нашёл среди кучи ежедневных статей, но и все те, кто работают в компании.

Один читает и находит и потом сообщает об этом всем.
Можно, конечно, собирать информацию и периодически тренинги внутренние делать…

Но пока выбрано решение такое – локально создавать базу знаний с полезными советами и свежими изменениями по контекстной рекламе. Писать человеческим языком с примерами работ и сразу же обсуждать эти знания. Это в десятки раз лучше и легче, чем читать официальные help’ы разных рекламных площадок 🙂

И в этом процессе может принимать участие каждый из тех, кто работает в компании. Нашел интересную информацию, которая может пригодиться в работе – пополняй базу знаний.

Сейчас уже есть некие наработки…но без сильной структуры.

Так вот, какая идея статьи-то ?

А идея в том, что каждое серьезное локальное изменение базы знаний мы будем оповещать в нашем блоге. Вы можете за этим наблюдать и тоже что-то брать себе на заметку. Здесь будет публиковаться НЕ каждое обновление, а лишь большие. За более мелкими обновлениями вы можете следить в нашей официальной vk-группе компании AffContext

Через N-ое количество месяцев, если кто-то захочет собрать все эти статьи…то он получит нашу текущую локальную базу знаний 🙂

Зачастую бОльшая часть этих изменений – это уже написанные мысли другими людьми. Этим людям хочется сказать – Спасибо за то, что пишете.

и сегодня у нас первая запись по этому поводу
———————————————-
Обновление базы знаний
“Оператор []”

1) Оператор [ ] не поддерживается сервисом Подбор слов (только Директом).
2) Предлоги (и все стоп-слова) внутри квадратных скобок также принудительно учитываются, как и в примере с кавычками.
3) В квадратные скобки можно заключать не только всю ключевую фразу целиком, но и отдельные ее части, причем таких частей может быть несколько, при условии, что они не вложены друг в друга.
4) Оператор [ ] можно комбинировать с операторами кавычки и восклицательный знак, причем квадратные скобки должны находиться внутри кавычек.
5) Показы происходят по словосочетаниям, где присутствуют все слова ключевой фразы в любых словоформах, причем слова, заключенные внутри квадратных скобок, должны идти строго друг за другом.

Пример:
Ключевая фраза «купить [недорогой велосипед]».

Показы будут по поисковым запросам:
«недорогой велосипед купить»
«ГДЕ купить недорогие велосипеды»
«купил БЫ недорогой велосипед В МОСКВЕ»

Показов не будет по поисковым запросам:
«купить велосипед недорогой»
«купить недорогой ГОРНЫЙ велосипед»

Уточняющий вопрос:
Например, я задал ключевую фразу [Париж Лондон].
Очевидно, что:
на запрос “все летят париж лондон” – она сработает.
на запрос “все летят лондон париж” – она не сработает, т.к. нарушен порядок слов.

Однако:
На запрос “все летят из парижа в лондон” – она уже не сработывает, хоть в – это и предлог, который Яндекс обычно опускает (без оператора +).
На запрос “все летят париж сегодня лондон” – она НЕ срабатывает.
Наверное так и задумано?

В таком случае, подскажите, пожалуйста, есть ли возможность составить ключевую фразу [Париж Лондон] таким образом, чтобы между ними могли оказываться любые другие слова, и КФ при этом срабатывала. Т.е. чтобы условие о порядке слов касалось только относительно этих указанных двух слов: Париж указан раньше Лондона в запросе, но между ними могут быть другие слова.

Возможно ли такое?

Ответ:
Чтобы добить такого эффекта, придется поработать над перебором:
[париж лондон]
[париж в лондон]
[париж сегодня лондон]

Разумеется, нужно стараться придумывать осмысленные сочетания, которые действительно могут встретиться где-то в запросах пользователя.

—————

Если вам понравились наши статьи и вы хотите получать свежие посты на свой e-mail, то просто подпишитесь на нашу рассылку. В левой панели (где ссылки и vk-виджет) есть кнопка “Подписаться“. Кликайте на неё!

Добавьте комментарий

Комментарии