управление-проектами

от

Методичка “Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе”

Написал как-то такую методичку, дабы обезопасить

1) себя – от постоянно одинаковых вопросов со стороны тех, кто хочет сделать рекламу

2) клиентов – от “впаривания” некачественной услуги по созданию рекламы

В данной методичке рассматриваются самые очевидные моменты, которые встречаются на текущем рынке предложений по настройке рекламы.

В планах дополнить эту методичку новыми пунктами. А пока можно прочитать эту самую первую версию

Качать отсюда – Как выбрать директолога

—————

Если вам понравились наши статьи и вы хотите получать свежие посты на свой e-mail, то просто подпишитесь на нашу рассылку. В левой панели (где ссылки и vk-виджет) есть кнопка “Подписаться“. Кликайте на неё!

Добавьте комментарий

Комментарии