от

Кейс “Эксклюзивные запонки из драгоценных металлов”

контекстная реклама для запонок

Сайт: http://sergeysudakov.ru/zaponki/

Задача: Настроить контекстную рекламу в Yandex.Direct и Google.Adwords с целью привлечения платежеспособной аудитории, которые хотели бы купить на какое-либо событие эксклюзивные запонки ручной работы.
Рекламный бюджет: ~ 50 000 руб/месяц.
Стоимость заявки: заказчик предпочел не разглашать данную информацию.
% нахождения в ТОП-3 по целевым фразам: 93%

Реализация:


Наверняка мало кто из нас задумывался о том, чтобы искать запонки…в интернете…эксклюзивные и ручной работы. Все таки есть внутреннее ощущение, что такие вещи покупают либо по знакомствам, либо только через Offline-каналы. Но чтобы кто-то купил запонки за 150 000 рублей через интернет….

Вот и мы так думали. И, к счастью, ошибались. Данный проект является один из наших любимых проектов, т.к. здесь идет уже долгое сотрудничество и мы явно участвовали в процессе роста бизнеса заказчика.

Итак – надо было сделать рекламу. Очевидным и правильным решением было изначально продумать структуру аккаунта, чтобы с легкостью можно было анализировать результаты рекламных кампаний. Структура аккаунта строилась на 2х принципах:
1) делить кампании на Москву и НЕ-Москву (всю остальную Россию)
2) делить кампании на “горячие целевые запросы” и “общие запросы”

Так мы и сделали. Собрали целевые запросы, сделали список минус-слов (узнали для себя много нецелевых брендов запонок). Сделали объявления для поиска и для РСЯ-площадок. Запустились.

При первом запуске у нас было 6 кампаний. 4 для поиска и 2 для РСЯ. Сейчас их уже намного больше, т.к. в процессе работы были подключены новые смежные направления по фразам (запонки с камнями, vip подарки и прочее).

И данная структура аккаунта показала свою эффективность! Как и ожидалось, кампании по горячим фразам из Московского региона начали приносить бОльшее количество обращений, чем другие кампании. Наличие разных кампаний в аккаунте позволило нам делать разное ценообразование для каждой из них, чтобы везде добиться необходимой стоимости заявки.

Сейчас порядка 70% всех заказов заказчик получает через контекстную рекламу. На сайте заказчика вы можете видеть несколько кейсов о заказах, которые были получены через рекламу. И это запонки! Подумать только…

В процессе всей работы так же тестировались каналы из соц.сетей.

В ближайшее время планируется продолжение сотрудничества по свадебной тематике – “Эксклюзивные свадебные украшения из драгоценных металлов” – для сайта http://sergeysudakov.ru/wedding/

Еще ссылки на данного заказчика:
vk-группа
instagram-аккаунт

Отзыв о проделанной работе вы можете видеть ниже

контекстная реклама для запонок

 

Изучить другой кейс – «Независимая экспертиза и оценка» – вы можете в данной статье.

—————

Если вам понравились наши статьи и вы хотите получать свежие посты на свой e-mail, то просто подпишитесь на нашу рассылку. В левой панели (где ссылки и vk-виджет) есть кнопка “Подписаться“. Кликайте на неё!

Добавьте комментарий

Комментарии