Название — Операция «Околоцелевая РСЯ-кампания»
Цель — Выяснить, как работают околоцелевые (конкурентные и смежные) запросы в РСЯ.
Суть: Создали РСЯ-кампанию, в которой использовали запросы с использованием наименований конкурентов.
Старт: 14.07.15
Стоп: 21.07.15
Итог:
Давно вообще хотелось это проверить. Давно знали о том, что такое надо всегда делать. Но мы в работе придерживаемся принципа “проверяю любую гипотезу самостоятельно. Идеальных последовательностей по созданию рекламы нет”.
Но всё как-то руки не доходили. Ну а теперь в арсенале был есть такой проект, где это можно было бы наглядно протестировать.
Не стали собирать новые фразы в ту же кучу текущих фраз – размоется статистика. Нам же надо оценить именно эффект от новых фраз.
Собственно, результат вы видите ниже – новая РСЯ кампания отлично себя показала. Показатели на уровне средних по проекту (аналитики до уровня продаж, увы, у заказчика нет).
Т.ч. кампанию взяли в оборот и сделали себе заметку, что для РСЯ полезно подбирать порой и конкурентные /смежные запросы. Но, опять же – осторожнее с этим. Следить за этим надо…
—————
Если вам понравились наши статьи и вы хотите получать свежие посты на свой e-mail, то просто подпишитесь на нашу рассылку. В левой панели (где ссылки и vk-виджет) есть кнопка “Подписаться“. Кликайте на неё!
Очень хороший эффект пот РК по конкурентам. Особенно у нас в Омске, где конкуренты не всегда такие же продуманные.
это точно )
Галочка на пункте Не учитывать предпочтения пользователей , в настройках кампании и определяет, будет таргетинг по поисковым запросам или по содержанию страницы. По умолчанию, там галки нет значит рк на рся работает по поведенческому таргетингу. Странно что в статье вы об этом типе таргетинга толком и не написали, хотя большинство именно им и пользуется.
Подскажите, какую именно мысль надо было донести про эту галочку? У нас в гипотезе и была идея проверить общее влияние смежных запросов. Или я не так понял ваш комментарий