С этого листочка мы решили добавить немного творчества в эту процедуру. И начали давать гипотезам запоминающиеся наименования 🙂
Название – “РСЯ под шапкой”
Цель – В какой-то момент захотелось проверить на практике – а что будет, если создать РСЯ кампанию под синтаксисом (используя оператор кавычки – “_”). В теории говорится, что это сильно уменьшит охват. Но мы то знаем, что Яндекс не всегда советует то, что выгодно рекламодателям. А вдруг есть какие-то хитрые механизмы, которыми никто не пользуется и это позволяет получать больше кликов? Всё тестим – всё тестим….
Старт: 22.05.15
Стоп: 01.06.15
Итог: Здесь теория права. Это действительно обрезает охват. Зато проверили 🙂
Чистое фото с детальными цифрами ниже:
—————
Если вам понравились наши статьи и вы хотите получать свежие посты на свой e-mail, то просто подпишитесь на нашу рассылку. В левой панели (где ссылки и vk-виджет) есть кнопка “Подписаться“. Кликайте на неё!
А если сравнивать CTR в первом случае = 0,13, во втором = 0,11, особой разницы не видно. Только меньше охват и меньше денег (1824,54 и 848,9).
Вот интересно бы другие показатели глянуть – глубину просмотров, отказы. Скорее всего в первом случае % отказов больше, т.к. менее целевые охваты, или нет?
Вера,
нет, в метрике все точно так же. +- около одной и той же цифры
Понятно, что данных не особо много, но здесь цель была выявить кардинальные изменения. Кардинальных не было