от

Гипотеза №2 «Объединить РСЯ кампании»

Объединить РСЯ кампании

Название – “Объединить РСЯ кампании”
Цель – измерить, насколько сильно изменится трафик, если 4 отдельные РСЯ кампании объединить в одну. Это облегчит их управление и отслеживание эффективности по ним. В теории ничего поменяться не должно. Но теорию надо проверить.


Старт: 18.05.15
Стоп: 25.05.15

Итог: Как и ожидалось – кардинальных изменений не произошло. Небольшая разница в текущих показателях – сугубо частный эффект. Здесь надо было понять, будут ли кардинальные изменения или нет. Т.ч. кампании объединяем и экономим свои трудозатраты )

 

Вопрос от подписчика:

я думал, наоборот разъединять нужно.

 

Ответ:

Вообще, любое действие должно иметь какую-то цель конечную. Если разделять, “чтобы были разъединенными” – то это одно. А если разделять, чтобы отдельно замерять эффективность – это другое.

В данном случае данные по всем РСЯ-шкам все равно анализировались суммарно, поэтому множить количество кампаний в аккаунте не особо хочется. Это просто частный случай. Где-то мы специально делаем несколько кампаний.

Цель…цель…надо каждый раз задаваться этим вопросом – какая будет РАЗНИЦА между вариантом А и вариантом Б? Какой из них лучше? Какой лучше по анализу ? и т.д.

—————

Если вам понравились наши статьи и вы хотите получать свежие посты на свой e-mail, то просто подпишитесь на нашу рассылку. В левой панели (где ссылки и vk-виджет) есть кнопка “Подписаться“. Кликайте на неё!

Добавьте комментарий

Комментарии

  1. А что значит “Объединить РСЯ кампании”? Вы группы из разных компаний поместили в одну или еще что-то делали?

  2. Виталий, да – просто объединили все группы из разных кампаний в одну кампанию