от

Гипотеза № 12 — Операция «Конкуренты»

Гипотезы в Яндекс.Директе

Название — Операция «Конкуренты»
Цель — Выгодно ли рекламироваться по доменам конкурентов в РСЯ
Суть: Используя 2GIS, собрали домены конкурентов для заказчика (без http и www). Создали на этот набор фраз отдельную РСЯ кампанию
Старт: 06.11.15
Стоп: 24.11.15

Итог:

РСЯ – такая могучая и порой непонятная вещь, что чем больше погружаешься в тонкости контекста, тем чаще вспоминаешь слова Сократа – “Я знаю, что ничего не знаю”…

И вот захотелось нам проверить – а играет ли существенную роль наличие в РСЯ кампании набора ключевых фраз о доменах-конкурентах. Ведь в теории можно выцепить аудиторию людей, кто вбивал домен конкурента напрямую в поиске. Или кто обсуждает эти домены на каких-либо форумах.

Выбрали у нас вполне крупный проект по объёму трафика (потом ещё поняли, что надо было выбирать по РСЯ-трафику. А выбрали по поисковому…что было ошибкой), собрали через 2GIS домены конкурентов, закинули это в отдельную РСЯ кампанию, запустили…и вернулись почти через 3 недели, чтобы собрать статистику.

И оказалось, что трафик есть…но не особо то и много. В общем виде наше изначальное предположение подтвердилось – трафик есть, но в разы прироста нет. А учитывая малое количество кликов по тестовой кампании ориентироваться на показатели в табличке тоже не особо стоит. Это всего лишь цифры из статистики. С такими данными погрешность может быть огромна.

Мы вот прямо чувствуем, что “t на сайте”=6:36 для тестовой кампании – это какой-то непонятный скачок в метрике среди 30 посетителей. Может кто-то зашёл на сайт и пошёл кофе пить на пару часов.

В общем краткие выводы такие:
1) трафик есть
2) не кардинально много
3) тот, что есть – по крайней мере не хуже обычного. Уже что-то
2) собирать домены или нет – решать вам. Но мы в наши стандартные процессы по настройке рекламы это включать пока не будем. Не та вещь, из-за которой стоит несколько часов искать все домены конкурентов…

P.S. как обычно — оригинал фото ниже:

Гипотезы в Яндекс.Директ

—————

Если вам понравились наши статьи и вы хотите получать свежие посты на свой e-mail, то просто подпишитесь на нашу рассылку. В левой панели (где ссылки и vk-виджет) есть кнопка “Подписаться“. Кликайте на неё!

Добавьте комментарий

Комментарии

  1. процесс сбора необходимой вам информации (в данном случае сайтов конкурентов) можно существенно ускорить и автоматизировать при помощи какого-нибудь парсера 2гис, например, этого http://ozymandias17.proparser.promotionalurl.com/
    правда, как правило, используется он в других целях 😉
    а ваш метод вызывает интерес. надо будет попробовать в своей тематике, спасибо!

  2. ого, не знал про парсер. И вам спасибо

  3. Почему по доменам, а не по названиям?

  4. а по названиям уже крутится реклама итак )