от

Гипотеза №1 “Увеличение кликов по определенным фразам”

гипотеза по контекстной рекламе

Да будет новая рубрика – “Тестирование гипотез”

Буду выкладывать гипотезы, которые мы периодически тестируем на разных проектах. Вдруг и вас это наведет на какие-нибудь свежие идеи.


Эти гипотезы оформлены в виде листков А4, которые сначала висят на доске, а потом (по завершению) уходят в таинственную черную коробочку. Часть информации там затерта. Все таки показываю в обезличенной форме без привязки к чему-либо или кому-либо

Начну с самого первого листочка. Это даже не гипотеза была, а просто тест-замер после определенных действий. А то часто бывало, что сделаешь что-то, а потом забудешь проверить – а ЧТО изменилось с тех пор? Так вот этот листок был как раз на эту тему.

Название – “Увеличение кликов по определенным фразам”

Цель – измерить, насколько сильно изменятся наши позиции в ТОП-3 при понижении цены +при этом же включении определенных фраз

Старт: 20.05.15
Стоп: 25.05.15

Итог: Мы свои выводы сделали 🙂 , а вам хочу показать, что это в принципе надо делать. Если изменили что-то – лучше замерить результаты

—————

Если вам понравились наши статьи и вы хотите получать свежие посты на свой e-mail, то просто подпишитесь на нашу рассылку. В левой панели (где ссылки и vk-виджет) есть кнопка “Подписаться“. Кликайте на неё!

Добавьте комментарий

Комментарии

  1. Простите, а можно поподробнее? Какие определенных фраз? Уменьшение цены клика до скольки? или по сравнению с чем? для входа куда?

  2. Вера, данная гипотеза выложена скорее чтобы показать сам факт того, что любые действия нужно измерять.
    Это сугубо частный случай был, которые никак нельзя перенимать на свои проекты.

    Там была ситуация, что было остановлено много общих фраз. А на остальные поставили высокий ценник. И потом захотели понизить ценник, НО подключить общие фразы. И замерить показатели в метрике по отказам и продолжительности посещения

  3. Ничего не понял, но статья понравилась. Тем, что дает индульгенцию на интуитивное ведение контекста 🙂