от

Как показывать заказчику ассоциированные конверсии

ассоциированные конверсии в google.adwords

В данной статье мы расскажем про крутейший сервис, который позволяет показывать ассоциированные конверсии по какой-либо цели в виде вот таких красивых и понятных диаграмм.

Если вы уже знаете, что такое ассоциированные конверсии и плотно работаете с ними в Google.Analytics, то просто переходите на сайт сервиса – www.multichannelfunnel.com – и смело его изучайте.

Если у вас знаний об ассоциированных конверсиях не так много, то читайте дальше.

Хотя базовые знания всё же нужны будут, хотя бы на уровне “что это такое”. Мы не будем на этом здесь делать сильный упор. Если у вас нет даже теории, то можно для начала в интернете почитать статьи на эту тему, например, здесь (хороший контент и пропиарить не жалко).

Итак, предположим, что вы знаете какую-то теорию о том, что такое ассоциированные конверсии, но глубоко с этим не работали.

Чтобы увидеть, как они отображаются в Google.Analytics в стандартном случае, нужно уйти в “Конверсии -> Многоканальные последовательности”:

ассоциированные конверсии в google.adwords

И там можно просмотреть такие отчёты, как…

Ассоциированные конверсии (не будем долго останавливаться и разбирать детально каждый график, это можно сделать и самому)

ассоциированные конверсии в google.adwords

Основные пути до конверсии

ассоциированные конверсии в google.adwords

Длина последовательности

ассоциированные конверсии в google.adwords

Естественно, в каждом отчёте нужно будет в настройках выбрать цель, по которой будут выводиться все эти данные.

Мы лишь хотим показать, что если посмотреть на эти 3 отдельных блока данных….и пытаться в голове всё это совместить, то можно услышать, как начинает трещать мозг :).

Для неподготовленного человека (особенно для заказчика) это может стать настоящей пыткой. И хочется прямо-таки….тынц

ассоциированные конверсии в google.adwords

Но мы за простоту. Особенно, если её можно представить визуально. И вот как раз для этих целей и служит сервис www.multichannelfunnel.com. Он наглядно показывает вам, через какие каналы пришёл ваш клиент, прежде чем он совершил необходимое целевое действие.

Вы сразу видите и сравнение объёма трафика  по разным каналам, и длину цепочек действий, да ещё и в красивой подаче.

Хватит 5-10 секунд, чтобы сделать определенные выводы о поведении посетителей сайта до совершения целевого действия. И дальше уже действовать, исходя из ваших новых идей.

Мы активно используем данную визуализацию в составлении отчётов для заказчиков и ещё ни разу не получали вопросы в стиле “Что это такое? Что с этим делать?”. Интуитивно всё понятно. А вот попробуйте выслать заказчику те страшные таблицы из самого Google.Analytics. Бр….

Это было про саму суть. А теперь про работу с ним, чтобы вы после прочтения статьи уже знали, чего и куда там тыкать.

Для начала нужно залогиниться в Google.Analytics. И тут сразу важный момент: сервис НЕ работает с MCC аккаунтами. У нас выдаётся ошибка при попытке входа ((. Поэтому приходиться логиниться в аккаунт именно под родными данными аккаунта.

Затем идём в сам сервис – www.multichannelfunnel.com. Видим приятный и простой дизайн.

ассоциированные конверсии в google.adwords

Там жмём на красную кнопку. Попадем внутрь системы, где нужно выбрать аккаунт Google.Analytics:ассоциированные конверсии в Google.Adwords

 

Дальше выбираем ресурс:

ассоциированные конверсии в Google.Adwords

И затем уже необходимое представление:

ассоциированные конверсии в Google.Adwords

Собственно – всё! Дальше вы видите уже саму визуализацию. Главное – выберите цель, по которой вы хотите строить данные:

ассоциированные конверсии в Google.Adwords

Можно выбирать тип группировки данных. Это удобно:

ассоциированные конверсии в Google.Adwords

Пользуйтесь этим сервисом на здоровье и облегчайте отчёты для ваших заказчиков.

—————

Если вам понравились наши статьи и вы хотите получать свежие посты на свой e-mail, то просто подпишитесь на нашу рассылку. В левой панели в самом верху страницы (где ссылки и vk-виджет) есть кнопка «Подписаться«. Кликайте на неё!

Добавьте комментарий

Комментарии