от

Таблица всех видов рекламы в Yandex.Direct и Google.Adwords

таблица видов рекламы в Yandex.Direct и Google.Adwords

Ну вот у нас было такое же состояние, когда мы сделали этот файл.
Для понимания сути, о чём он, необходимо рассказать ту «боль», которую он закрыл.

У вас же есть рекламные кампаний? Они как-то настроены, имеют какие-то настройки. А если рекламы ещё нет, то вы явно задумываетесь «а какой она вообще может быть»?

Так вот частенько же бывает, что садишься и думаешь «та-а-а-а-к, что ещё можно сделать в рекламе? Это вроде сделал…то сделал. Неужели всё?»

И вот мы так сидели и вспоминали, какая система что в принципе может. Всё ли мы охватили по возможностям рекламы.

Так вот надоело каждый раз думать над этим и мы пошли в интернет искать какие-нибудь ресурсы, где бы была всегда актуальная информация о возможностях рекламных систем. Кратко и ёмко, в одном месте.

Но не нашли такое ((. От «боли» сели и начали писать свой файл. Собственно, его и представляем вашему вниманию (ниже просто скриншот части этого файла. Просто для понимания. Продолжайте читать статью)

таблица видов рекламы в Yandex.Direct и Google.Adwords

Если вам лень читать текстом и вы сразу хотите увидеть файл, то доступ на чтение расположен здесь — https://goo.gl/f81YmJ
Можете качать и пользоваться.

Однако советуем сначала прочитать статью до конца. Мы кратко. Всего лишь пробежимся по столбцам для понимания, что к чему:

Столбец «#»
Просто нумерация. Удобно, что если вы будете делать какие-либо сортировки в файле, то потом можно всё вернуть в изначальное состояние, отсортировав по этому столбцу по возрастанию

Столбец «Тип»
Тут возможны следующий варианты типов:

+ охват
Как можно показывать рекламу бОльшему количеству людей. Больше охвата, больше! Вы можете удивиться, как много возможностей есть у систем

+ видимость
лишь одна строчка про это. Это про медийный баннер на поиске Яндекса. Это не является увеличением охвата, т.к. показывается тем же людям, что видят и обычные поисковые объявления. Это просто «показывать там же, но в бОльших размерах баннера. И дороже»

ретаргетинг
говорит сам за себя. Всё в голове порой сложно удержать. А возможностей возвращать аудиторию вполне много. И это не стандартные «был на сайте — давай к нам назад на сайт»

оптимизация
это очевидные и не очень способы получать больше эффекта с тех же затрат на рекламу. Или с меньших.  Когда у вас уже нет возможности тратить больше денег на бОльшую аудиторию, вы задумываетесь о том, как можно при тех же расходах получать больше результата. Здесь вы увидите возможности для этого.

Столбец «Площадка»
Где именно могут показываться объявления. «Другие сайты» — это всё, что НЕ поисковое. Это РСЯ, КМС, партнёры Google и прочее

Столбец «Система»
Либо Yandex.Direct, либо Google.Adwords. Удобно для фильтра.

Столбец «Что за функционал»
Название функционала. Либо официальное, либо нами придуманное.

«Что нужно для старта»
Наши комментарии о минимуме необходимого для пользования функционалом. Не можем сказать, что тут 100% полная информация (однако достоверная). Руки у нас пока не добрались до детального описания. Но вообще зачастую вам хватит справки.

Столбец «Доп. инфо»
Ссылки на справку или интересные моменты по работе с данным функционалом. Опять же — где руки дошли написать что-либо.

Вот, собственно, и всё. Теперь можно смотреть файл и качать к себе на компьютер — https://goo.gl/f81YmJ

!!! ВАЖНО !!!

1) Мы за качество контента, поэтому мы самолично будем обновлять данный файл по последним новостям от контекстных систем. Поэтому всегда можете быть уверенными, что по этой ссылке вы найдёте свежую версию всех возможностей систем.

2) А если всё же мы что-то пропустили ИЛИ вы хотите добавить какой-то свой комментарий в определенный пункт, то можете воспользоваться этой ссылкой — https://goo.gl/1C00xS.
Там короткая форма для оставления вашего комментария. Нам упадёт письмо и мы будем очень сильно вам благодарны за вклад в общее дело. Вселенная этого не забудет!

А так же можно просто оставить комментарий под этой статьёй. Тоже обработаем.

!!! ВАЖНО !!!

Ну и если вы с телефона или вам даже лень переходить по ссылке и открывать Google Docs, то вот вам «слепок» данного файла на момент 26.12.2016:

таблица видов рекламы в Yandex.Direct и Google.Adwords

—————

Если вам понравились наши статьи и вы хотите получать свежие посты на свой e-mail, то просто подпишитесь на нашу рассылку. В левой панели в самом верху страницы (где ссылки и vk-виджет) есть кнопка «Подписаться«. Кликайте на неё!

Так же будем благодарны за репост данной статьи в соц.сетях. Сделано с трудом и любовью к делу.

Оставить ответ для Сергей Улаев Отменить ответ

Добавьте комментарий

Комментарии

  1. Удобно, все в одном месте, как подробный каркас. А дальше просто углубляться в каждую из сторон, и развиваться. Спасибо.