от

Побег от рекламных агентств

побег от рекламных агентств

(статья от первого лица лично от меня. В e-mail рассылку обычно такое не кидаю)

Есть посты, к которым готовишься и которые заранее обдумываешь. Данный пост — спонтанное явление. «Крик души», который давно хотелось выпустить наружу. И называется он «Побег от рекламных агентств»

Сердце обливается кровью, когда видишь некачественный подход к работе. Когда видишь отношение «сделал на отъе…сь». Это вообще болезнь повсеместная. Но сейчас речь конкретно о своей специфике — о рекламе в интернете, о контекстной рекламе.

Мы никогда не озвучим конкретные имена тех, про кого говорим, но донести «боль» рынка обязаны.

И можно было бы закрыть глаза на случаи, когда работа сделана фрилансером для непонятного проекта. Это не тот масштаб.

НО когда мы видим г…о отношение со стороны крупных рекламных агентств (по крайней мере они себя так называют) в сторону крупных региональных компаний — становится дико обидно.

Ладно…к сути — к нам обращаются разные компании, мы первым делом смотрим их текущий рекламный аккаунт и текущую статистику. Частенько видим ужас. Порой в аккаунте в контактах сразу видно, кто делал рекламу. Порой спрашиваем об этом у самого человека. И порой оказывается, что это «крупное рекламное агентство». Порой локальное, расположенное в городе, где и сам человек. Порой «удаленное».

Переходишь на сайт агентства — красивый сайт (реально красивый, а не лендинг на 5 минут), красивые отзывы, в портфолио крупные известные компании. Порой среди них — та самая, которая и к нам обратилась со словами «Не понимаем, что происходит в рекламе, отношения никакого, доступа не дают. Нужна новая реклама».

И обидно…за красивым фантиком скрывается некачественный подход к работе. Как вообще можно допустить, чтобы от вас прямо-таки «убегали» ваши же клиенты?

Это беда «потокового» метода работы. Когда не отлажен внутренний механизм работы, но «поток» уже запущен. И всё зависит конкретно от человека, который занимается проектом. Человек ушёл — пришёл новый, со своим стилем работы. И это сразу переносится на весь процесс работы. Многие сейчас так работают.

А потом получается, что в какой-то момент клиент «убегает». А компания у себя в портфолио отставляет красивую картинку как красивый кейс по работе. И приходит новый клиент. И всё повторяется.

 

Пишем это и возникают мысли «а не будет ли такое и с нами? Может, это вопрос времени»?

 

Надеюсь, что нет. Один из принципов миссии компании (о которой можно прочитать здесь) — открытость. Это означает, что всю «грязь» лучше не скрывать в себе. Признавать ошибки. Исправлять и идти дальше. И да пусть автора этой статьи «ткнут носом» в этот текст, если когда-нибудь в нашей работе будет «халатное отношение» к клиенту.

По итогу, кстати, среди наших проектов есть те, которые «перебежали» от других. И если вы сейчас читаете данный текст и понимаете, что это ВЫ сделали такую работу, что от вас «убежали», то знайте — а нехер так работать. И от вас будут и дальше убегать, т.к. рынок меняется и реклама в интернете требует больше внимания и отношения к себе.

И по большей части, дело НЕ в людях, которых вы наняли. Дело в отношении к работе, которое вы проецировали через этих людей. Это ваша проблема. «Рыба гниёт с головы»….

Всё, просто выговорился. Пошел работать

—————

Если вам понравились наши статьи и вы хотите получать свежие посты на свой e-mail, то просто подпишитесь на нашу рассылку. В левой панели (где ссылки и vk-виджет) есть кнопка «Подписаться«. Кликайте на неё!

Добавьте комментарий

Комментарии