Наши обучающие курсы

Райские условия

Просто райские условия на обучение контекстной рекламе

Это правда – таких условий больше не будет. И нас много спрашивали, делаем ли мы обучающие курсы. Не делаЛи.

А теперь собираемся делать! И нам предстоит изучить огромное количество информации о том, как организовывать такие вебинары online. Да ещё так, чтобы это было удобно и вам, и нам.

Поэтому мы хотим “обкатать” наш первый опыт на первом потоке желающих обучиться. Именно поэтому мы сделаем райские условия обучения. Уверяем вас, вы потом будете говорить “Офигеть, я ещё тогда попал в первый поток и получил всю эту информацию на райских условиях”.

Это будет не просто один вебинар. Это будет серия обучающих вебинаров с домашними заданиями. По итогу вы сможете настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директе + проводить их базовый анализ.

Мы настолько хотим сделать это круто, что “в свет” наш полный курс обучения выйдет где-то зимой 2017.

Понимаете?! Мы берём почти полгода на то, чтобы отточить нашу модель преподавания и донесения информации. Чтобы потом это была просто “бомба”.

Хочешь попасть в список “райских счастливчиков”? Просто подпишись на нашу рассылку, мы потом пришлём тебе письмо, когда будем планировать старт первого вебинара.

Как подписаться?

В левой панели нашего блога есть кнопка «подписаться». Кликайте на неё и оставляйте свой e-mail.

кнопка на подписку

Это действительно уникальная возможность. Не проморгайте!

—————————

Дополнение от 18.03.17

Увы, мы настолько в загрузе, что направление обучения пока откладывается на середину лета 2017. Но набор в участники до сих пор открыт — подписывайтесь на рассылку новостей блога и мы сообщим, когда мы активно займёмся этим направлением!

—————————

Дополнение от 24.02.17

Искренне извиняемся за задержку с организацией обучающих вебинаров. НО знайте — работа идёт. Просто не так много времени на неё получается отводить.

На данный момент сформирован примерный план того контента, который ожидается быть (пока без разбивки по вебинарам):

— рассказать разницу между ключевой фразой и поисковым запросом
— рассказать, что более длинный запрос итак покажется по более короткому ключевику

— Этап «Карта слов»
сбор базовых масок со всех целевых страниц
допридумать новые синонимы на базе собранных
причесали визуально
обсудили с заказчиком
подумать, можно ли что-то объединить
нарисовать матрицу
быстро перемножить (в каком сервисе) и закинуть на сбор эхо
добавить в карту слова из эхо
поделиться чек-листом этого этапа
что в итоге мы должны получить на выходе

— Этап «Перемножение»
как делать перемножение
как проверить, правильно ли было сделано перемножение
поделиться чек-листом этого этапа
что в итоге мы должны получить на выходе

— Этап «Парсинг»
базовая теория основного функционала словоёба
определяемся, по какому региону берём фразы в парсинг
собираем частотность по перемноженным фразам по нужному регионы
определяемся, от какой частотности берём фразы в парсинг (объяснить почему)
определяемся, до какой частотности берём фразы в парсинг
убираем синтаксис [], если был у фраз. Не парсим закавыченные фразы
парсим нужный набор фраз до нужной частотности
навешивание синтаксиса на распарсенное

— Этап «Отмечание целевого / нецелевого»

— Этап «Сбор минус-слов»

— Этап «Создание объявлений»
разбор основных столбцов, с которыми будет идти работа
выдать свой удобный файл для заполнения
как делать объявления 1 к 1 (поделиться внутренней инструкцией?)
как делать объявления многие к 1
как делать объявления на шаблонах
зачем нужны метки и как их поставить
поделиться нашим чек-листом по настройке этого этапа

— Этап «Загрузка и настройка»
загрузка через xls файл
загрузка через Direct.Commander
настройка параметров кампании через веб-интерфейс
настройка параметров кампании через Direct.Commander
какую цены выставить на старте (рассказать про то, откуда вообще эти цены берутся)
прохождение модерации

— Этап «Контроль рекламы»
как посмотреть расходы и цену клика по всем кампаниям
как выставить лимиты расходов по кампаниям
как посмотреть реальные поисковые запросы по кампаниям
как пополнить список единых минус слов на кампанию
как посмотреть, по каким фразам были клики
как построить отчёт по позициям и высчитать топ-3
как построить отчёт по CPA по кампаниям
стратегии (только ручное управление ставками, недельный бюджет, ср цена конверсии)
что делать, если кампании рано стопаются по дневным лимитам
поделиться стандартом ТП — чистка фраз
про отключение уведомлений о смене позиций
про подключение на свою почту уведомлений о преждевременной остановке по лимитам
про то, что нет смысла постоянно корректировать ставки вручную по фразам

— Этап «Базовая работа с Яндекс.Метрикой»

— Этап «Виды рекламы в Яндекс.Директе»

 

На данный момент первые этапы уже проработаны. До остальных пока не добрались. НО как видите — мы работает над качественным контентом.

 

идёт процесс

Ожидаем, что запуск будет с 1 апреля. Если будет так, то в начале марта откроем регистрацию. Разошлём письма всем нашим подписчикам.

Поэтому важно — если вы хотите быть в курсе новостей по нашим обучающим курсам , то обязательно подпишитесь на нашу рассылку.

На этом пока всё.

Добавьте комментарий

Комментарии

  1. Добрый день.
    Я работаю директологом примерно около года. Ищу информацию для повышения собственной экспертности. Хотел задать вопрос. Вы планируете проводить курсы для «новичков», кто только слышал о директе и хочет настроить контекстную рекламу для себя? Или же вы планируете дать полезные фишки самим директологам, которые уже не первый год занимаются настройкой и оптимизацией рекламных кампаний?
    С уважением, Валерий.

    • Валерий, день добрый.
      Начнём с первых — новичков. Потом со временем сделаем и более углубленные курсы.
      Однако не исключаю, что и на курсе для новичков что-то будет полезное директологам.

      А то в наше время бывает — человек работает год, а ничего толком не умеет. Одни и те же операции делал целый год, не пытаясь это оптимизировать по затратам