управление-проектами

от

Методичка «Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе»

Написал как-то такую методичку, дабы обезопасить

1) себя — от постоянно одинаковых вопросов со стороны тех, кто хочет сделать рекламу

2) клиентов — от «впаривания» некачественной услуги по созданию рекламы

В данной методичке рассматриваются самые очевидные моменты, которые встречаются на текущем рынке предложений по настройке рекламы.

В планах дополнить эту методичку новыми пунктами. А пока можно прочитать эту самую первую версию

Качать отсюда — Как выбрать директолога

—————

Если вам понравились наши статьи и вы хотите получать свежие посты на свой e-mail, то просто подпишитесь на нашу рассылку. В левой панели (где ссылки и vk-виджет) есть кнопка «Подписаться«. Кликайте на неё!

Добавьте комментарий

Комментарии