от

Кейс “Независимая экспертиза и оценка”

независимая экспертиза и оценка

 

Сайт: http://expert-neo.com/
Проект был отобран как кандидат в “портфель” для Фонда Развития Интернет-Инициатив (ФРИИ)

Задача: Настроить контекстную рекламу в Yandex.Direct и Google.Adwords с целью привлечения аудитории, кто находится в поисках независимой экспертизы для частных или судебных дел. Обязательно отфильтровать НЕцелевые фразы, т.к. интересуют лишь 4 направления в экспертизе и оценке
– товарная
– строительная
– авто
– имущественная

Рекламируемые регионы: часть России. Отобранные города, где есть представители от компании.
Рекламный бюджет: ~ 100 000 руб/месяц.
Стоимость заявки: заказчик предпочел не разглашать данную информацию. По информации от других рекламодателей, стоимость заявки в среднем в 5 раз ниже средней по рынку.
% нахождения в ТОП-3 по целевым фразам: 58% (подробный комментарий в конце статьи)

Реализация:


Данный проект является одним из самым любимых проектов в нашей компании. За все время сотрудничества (которое успешно продолжается) было обсуждено огромное количество идей как по сайту, так и по рекламе. И многие из них были внедрены в жизнь и дали свой положительный эффект.

Независимая экспертиза – это такая вещь, спрос на которую у человека появляется внезапно. Появилась проблема – нужна экспертиза. Поэтому здесь было принято решение брать только целевые фразы. Это фразы, где есть такие слова, как:
– экспертиза
– оценка
– оценить
– эксперт
– и пр…

Полное семантическое ядро (все возможные вариации поисковых запросов от wordstat.yandex.ru) по этим фразам состояло из 16 000 слов. Там были целевые + НЕцелевые фразы. Предстояла большая работа по очистке всех этих фраз. Какие только экспертизы мы не повстречали:
– экспертиза хлеба
– экспертиза кошек
– экспертиза пола
– экспертиза быков
и пр…

Еще тогда мы поняли, насколько обширна сама тематика “‘экспертиза и оценка”. Все эти нецелевые фразы надо было убрать + составить из них полноценный список минус-слов.

Минус-слов, кстати, получилось столько, что они не вошли в “единый список минус-слов кампании”. Поэтому пришлось остальные слова заносить в минус-слова на уровне групп объявлений.

По структуре аккаунта было решено разделить 4 основных направления по экспертизе на 4 отдельные поисковые кампании, чтобы в дальнейшее перспективе можно было оценивать эффективность рекламного бюджета по каждому из направлений. Сейчас кампании уже больше.

В конце концов нам получилось настроить 1300 поисковых фраз + отдельно РСЯ-кампании.
Настроенная нами реклама сразу показала свою эффективность, улучшив предыдущие показатели (самостоятельно настроенная заказчиком реклама) в несколько раз.

В плане аналитики здесь ведётся постоянное отслеживание таких целевых показателей как:
1) время пребывания на сайте
2) отправка заявки с сайта
3) скачивание договора
4) копирование почты
5) отправка почты на e-mail адрес
и др…

Все эти показатели помогают нам в понимании того, насколько эффективно расходуется рекламный бюджет.

Отдельный момент хочется сделать на таком показателе, как % нахождения в ТОП-3 по целевым фразам. На данном проекте это значение равняется 58%. И это очень хороший показатель. Это означает, что из 100 раз, когда человек ищет какой-либо необходимый нам запрос…наше объявление будет показано 58 раз.

Чтобы вы понимали, насколько данная ниша конкурентна, мы приведем скриншот прогнозных цен по одной из целевых ключевых фраз:

цены по экспертизе и оценке
В данном случае по этой фразе мы даже не получаем трафика, т.к. нашей цены недостаточно для расположения в ТОП-3.
НО это никак не мешает получать огромное количество трафика по другим фразам за цены, в десятки раз ниже представленной выше.Чтобы занимать почти 100% поисковой выдачи, необходимо было бы иметь рекламный бюджета более 1 000 000 рублей в месяц. Не каждый может себе это позволить. В данном случае, при рекламном бюджете всего в 100 000 рублей в месяц, удается заполучить 58% (2/3) всего поискового рынка по нужным нам фразам. Вот поэтому это хороший показатель :)Так же нас радует, что данный проект был отобран как кандидат в “портфель” для Фонда Развития Интернет-Инициатив (ФРИИ) и уже ведутся переговоры о сотрудничестве с ФРИИ и гос.поддержке проекта.На данный момент с заказчиком ведется работа по новом проекту (еще более крупных масштабов) – allexpert.su

Allexpert – это портал по экспертизе и оценке, который соединяет самих экспертов с теми, кто нуждается в их услугах. Это уже сайт не только для тех, кто ищет экспертизу, но и для все экспертов и оценщиков, кто ищет себе заказы.
По данному проекту позднее тоже будет опубликован кейс.

Отзыв о проделанной работе можно видеть ниже:

независимая экспертиза и оценка

—————

Если вам понравились наши статьи и вы хотите получать свежие посты на свой e-mail, то просто подпишитесь на нашу рассылку. В левой панели (где ссылки и vk-виджет) есть кнопка “Подписаться“. Кликайте на неё!

Добавьте комментарий

Комментарии