от

Гипотеза № 9 «Околоцелевая РСЯ-кампания»

гипотеза околоцелевая РСЯ кампания

 

Название — Операция «Околоцелевая РСЯ-кампания»
Цель — Выяснить, как работают околоцелевые (конкурентные и смежные) запросы в РСЯ.
Суть: Создали РСЯ-кампанию, в которой использовали запросы с использованием наименований конкурентов.

Старт: 14.07.15
Стоп: 21.07.15

Итог:

Давно вообще хотелось это проверить. Давно знали о том, что такое надо всегда делать. Но мы в работе придерживаемся принципа “проверяю любую гипотезу самостоятельно. Идеальных последовательностей по созданию рекламы нет”.

Но всё как-то руки не доходили. Ну а теперь в арсенале был есть такой проект, где это можно было бы наглядно протестировать.

Не стали собирать новые фразы в ту же кучу текущих фраз – размоется статистика. Нам же надо оценить именно эффект от новых фраз.

Собственно, результат вы видите ниже – новая РСЯ кампания отлично себя показала. Показатели на уровне средних по проекту (аналитики до уровня продаж, увы, у заказчика нет).

Т.ч. кампанию взяли в оборот и сделали себе заметку, что для РСЯ полезно подбирать порой и конкурентные  /смежные запросы. Но, опять же – осторожнее с этим. Следить за этим надо…

гипотеза околоцелевая РСЯ кампания

—————

Если вам понравились наши статьи и вы хотите получать свежие посты на свой e-mail, то просто подпишитесь на нашу рассылку. В левой панели (где ссылки и vk-виджет) есть кнопка “Подписаться“. Кликайте на неё!

Добавьте комментарий

Комментарии

  1. Очень хороший эффект пот РК по конкурентам. Особенно у нас в Омске, где конкуренты не всегда такие же продуманные.

  2. Галочка на пункте Не учитывать предпочтения пользователей , в настройках кампании и определяет, будет таргетинг по поисковым запросам или по содержанию страницы. По умолчанию, там галки нет значит рк на рся работает по поведенческому таргетингу. Странно что в статье вы об этом типе таргетинга толком и не написали, хотя большинство именно им и пользуется.

  3. Подскажите, какую именно мысль надо было донести про эту галочку? У нас в гипотезе и была идея проверить общее влияние смежных запросов. Или я не так понял ваш комментарий