от

Гипотеза №7 «Каждому по автомату»

Гипотеза №7 по контекстной рекламе

Сорри, в этот раз качество картинки похуже…

Название — Операция «Каждому по автомату»
Цель — Проверить, дадут ли «автоматически добавленные фразы» рост целевых кликов
Суть: В одной кампании %Campaign_name% на время включили эту опцию

Старт: не помним, начало июня
Стоп: 04.06.15

Немного о том, что такое «автоматически добавленные фразы». Приведем лишь часть из хелпа Яндекса:

——————————
Инструмент Авторасширение списка ключевых фраз автоматически подбирает для объявления статистически эффективные ключевые фразы из той же или близких тематик.

Например, пользователи, которые ищут автомобили hyundai, используют десятки запросов с разными написаниями марки: авто хендай, автомобиль хендай, авто хундай, hyundai автомобиль, хэндай, хэндэ, hunday, xyundai.

Статистика запросов пользователей регулярно пересчитывается, появляются новые формулировки. Авторасширение пополняет кампанию новыми ключевыми фразами, тем самым увеличивая целевую аудиторию.
——————————

Если кратко, то это относительно недавно внедренная возможность от Яндекса еще сильнее расширить тот набор фраз, по которым вы будете показываться. Наподобие опции «дополнительные релевантные фразы», только работает в более «узком» диапазоне. Т.е. алгоритмы более осторожно подбирают новые варианты фраз. Видимо, Яндекс начал замечать, что все стали отключать зачастую бесполезную опцию «дополнительные релевантные фразы», и придумали такой способ по расширению охвата посетителей для всех рекламодателей.

Помнится, когда эту опцию внедрили, её внедрили на ВСЕ аккаунты ПО УМОЛЧАНИЮ. Это вызвало мощнейшее негодование со стороны многих агентств. Оно и логично — на каком основании по умолчанию подключаются опции, которые (быть может) я и не хочу видеть?

Там и письма в Яндекс писались…в общем, не в этом суть )
А суть в том, что на всех наших проектах мы эту опцию отключили, как только она была анонсирована. И теперь захотели просто ее протестировать на одном из проектов. А вдруг чего дельного даст.
И дала!

Итог: 

В конце теста была собрана статистика конкретно по этим авто-фразам, чтобы посмотреть конечные поисковые запросы, по которым наше объявление дополнительно показывалось. И знаете, там все целевые запросы! Просто с опечатками. И это и-н-т-е-р-е-с-н-о. Похоже, авто-фразы действительно могут работать так, как это описано в справке (типа ирония) и подбирать синонимы и опечатки, которые изначально могли быть упущены при создании рекламы.

Хоть 26 кликов и немного, но это была самая целевая кампания с самыми целевыми фразами. Здесь каждый клик на счету.

В общем, взяли на заметку, что эту опцию нужно тестировать на других проектах. Возможно, будут хорошие результаты. Включили её так же в одной из других кампаний этого же проекта.

P.S. Имейте ввиду, что дополнительные «опции-плюшки» от Яндекса могут давать хороший результат, когда сама изначальная рекламная кампания сделана по уму. Если подключить эту опцию на некачественной кампании…то, думаю, эффект будет печальный. Т.ч. осторожнее с этим.

Гипотеза №7 по контекстной рекламе

 

—————

Если вам понравились наши статьи и вы хотите получать свежие посты на свой e-mail, то просто подпишитесь на нашу рассылку. В левой панели (где ссылки и vk-виджет) есть кнопка «Подписаться«. Кликайте на неё!

Добавьте комментарий

Комментарии